СК: допэкспертиза по делу о авиакатастрофе в Перми завершится в январе

СК: допэкспертиза по делу о авиакатастрофе в Перми завершится в январе

Следствие рассчитывает, что результаты дополнительной авиационно-технической экспертизы по уголовному делу о катастрофе самолета Boeing в Перми осенью 2008 года будут готовы в январе, сообщил на пресс-конференции во вторник руководитель Уральского следственного управления на транспорте СК РФ Дмитрий Путинцев.

Минувшей осенью управление сообщило о возобновлении производства по этому делу и назначении дополнительной комплексной судебной авиационно-технической экспертизы. Это было сделано после обращения родственников погибших, которых не устроило, в частности, что единственным виновником назвали пилота. По словам Путинцева, перед экспертами были поставлены вопросы о техсостоянии Boeing.

"По ATR-72 (упал под Тюменью) и по Boeing у нас окончание экспертиз планируется на январь. И то же самое там будет, скорее всего, такая же процедура, как по Ан-2 (разбился на севере Свердловской области под городом Серов). Там есть позиция тоже потерпевших", — сказал Путинцев.

Что произошло в Казани

Пассажирский самолет Boeing 737 500 авиакомпании "Татарстан", летевший 17 ноября из Москвы, разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов. После расшифровки "черного ящика" в Международном авиационном комитете заявили, что, по предварительным данным, при подлете к полосе пилоты допустили ряд ошибок, которые они пытались исправить, уводя борт на второй круг. Однако выйти на него не удалось, возможно из-за того, что пилоты слишком сильно задрали нос машины, набирая высоту. В итоге лайнер потерял скорость и упал на землю.

Как произошла авиакатастрофа, почему Boeing врезался в землю, что говорили эксперты — в обзорном материале РИА Новости "Авиакатастрофа в Казани: причины, комментарии экспертов, фото, видео".

Росавиация рекомендовала аннулировать сертификат эксплуатанта авиакомпании "Татарстан" в связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании сертификационным требованиям. До аннулирования сертификата авиакомпания будет выполнять полеты в штатном режиме. Ранее совет директоров уволил по собственному желанию Аксана Гиниятуллина с поста гендиректора авиакомпании. Руководитель Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Шавкат Умаров также подал в отставку.

Чем известна авиакомпания "Татарстан"

Созданная в 1999 году авиакомпания является национальным авиаперевозчиком Татарстана. Осуществляет регулярные пассажирские перевозки как в города России, СНГ и Европы, а также чартерные рейсы. Всего в 2011 — 2012 годах количество обслуживаемых авиакомпанией направлений достигло 40. Число перевезенных пассажиров в 2011 году насчитывает 592,861 тысячи, в 2012 году — 473,791 тысячи. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Что такое Boeing 737-500

Пассажирский самолет Boeing 737-500 (Боинг-737-500) — среднемагистральный пассажирский самолет, предназначен для авиалиний малой и средней протяженности. Является самым маленьким представителем классической серии (Boeing 737 Classic) семейства самолетов Боинг-737 и отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью серии — 737-300. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>



Приволжский округ Башкортостан Марий Эл Мордовия Татарстан Удмуртия Чувашия Пермь Киров Нижний Новгород Оренбург Пенза Самара Саратов Ульяновск

RSS рассылка

Другие новости

Другие новости

Обьявления