Николай Тятюшкин: «Деньги нужно любить»

Николай Тятюшкин: «Деньги нужно любить»

Автор: Беседовала Галия ИЛЬДАРОВА

Председатель партнерства «Союз камских перевозчиков» Николай Тятюшкин связал свою жизнь с автомобилями еще в 15 лет.

Мы все видим, деньги обесцениваются . Резкий скачок курса сказывается на нашем бизнесе очень сильно. Вся закупленная техника импортная, из Турции, Германии. Если раньше одна «железка» стоила 8 тысяч, сейчас ее стоимость 20 тысяч. Вести бизнес становится все труднее.

Зарабатывать сегодня не получается. Все уходит на то, чтобы держаться на плаву, чтобы полностью не развалиться и не разориться. Ситуация очень критическая. Пассажиропоток уменьшился, потому что люди просто перестали лишний раз куда-то ездить. Это кризис.

Я очень осторожен в плане кредитов. Нужно все взвешивать, прежде чем оформлять кредитные отношения. Своих приближенных я учу этому же. Ведь взяв кредит (на «Форд». – Прим. автора), я вношу какую-то первоначальную сумму. И когда я возвращаю их банку, первая сумма там и остается. Я все это взвешиваю, чтобы завтра не ругать самого себя, что попал в тяжелую ситуацию.

Запас денег всегда должен быть, чтобы в случае непредвиденной ситуации было на что опереться. Сейчас трудно тем, кто набрал кредиты, у них нет никаких запасов. Кто знает, что будет завтра?

Деньги надо зарабатывать. О том, где их «достать», могут думать только те, кто может их откуда-то достать. Не хочется касаться этого вопроса, ведь многие «достают» их не совсем честными путями. Да, всех денег не заработаешь, но к этому нужно стремиться.

Каждый зарабатывает, как может. Вот появилась, например, пластиковая карта – это своеобразный способ заработать. Сейчас разрабатывают ручной браслет для школьников. А нам из-за этого браслета придется «вкладывать» в автобусы, чтобы дети могли проводить по валидатору рукой, ведь сейчас он находится над местом водителя. Кому это нужно? Кто-то увидел в этом заработок.

Деньги должны зарабатывать деньги , это есть бизнес. А вот каким образом – это уже второй вопрос. Деньги должны вести деньги, если они у нас есть. Но, как обычно, у нас их не очень много.

Экономить – значит не делать резких движений в какую-то сторону, не брать кредитов. Да сегодня банки их и не дают. Нужно предугадывать заранее, что нас ждет. А ждут нас не лучшие времена.

Мы уже проходили не один кризис. И знаем, что сейчас нужно стянуть ремни потуже. Россия – страна такая, нужно учиться беречь рубль.

К долгам я отношусь очень-очень плохо . Я никогда их не брал и стараюсь не брать. Ведь взяв чужие, отдаешь свои. Человек может пообещать, что завтра отдаст долг, а у него денег не будет.

Первый мой заработок был в 15,5 лет . Руководитель «Сельхозтехники» МТЗ не хотел брать меня на работу, поскольку я был невысокого роста. Но после уговоров мамы взял с условием, что я буду ездить, пока не спустит колесо. За год у меня так ни разу колесо и не спустило. Именно в 15,5 лет я получил свою первую заработную плату, и с тех пор у меня идет трудовой стаж.

Как бы вы поступили, если бы у вас появилась большая сумма денег? Если бы у меня был готовый бизнес-план, я бы вложил деньги в новый бизнес. Единственное – это бы не была сфера транспорта, уже точно. Хочу я или не хочу, но о заработке нужно думать, хоть возраст уже предпенсионный.

К деньгам нужно относиться с любовью. Без них ни туда, ни сюда. За порог квартиры не выйдешь без двух копеек, ведь можно обратно не зайти. Когда мне поступают деньги, я в первую очередь плачу по налогам, а уже потому смотрю, куда можно вложить остатки и хватит ли мне их на оплату налогов в следующем месяце.



Приволжский округ Башкортостан Марий Эл Мордовия Татарстан Удмуртия Чувашия Пермь Киров Нижний Новгород Оренбург Пенза Самара Саратов Ульяновск

RSS рассылка

Другие новости

Другие новости

Обьявления