Авиакомпания "Татарстан" выплатит более 108 млн руб аэропорту Казани

Авиакомпания "Татарстан" выплатит более 108 млн руб аэропорту Казани

Арбитражный суд Татарстана обязал авиакомпанию "Татарстан" выплатить более 108 миллионов рублей международному аэропорту "Казань" за неоплаченные услуги по обеспечению бортовым питанием, сообщается в материалах суда.

"По заявлению истца, в рамках заключенного в 2004 году договора по оказанию данного вида услуг авиакомпания заплатила лишь 6,3 миллиона рублей. Задолженность составляла 94,8 миллиона рублей", — говорится в материалах суда.

© flickr.com/ Alfredo CottinПриостановка и аннулирование сертификата эксплуатанта авиаперевозчикаПомимо этого представитель аэропорта ходатайствовал взыскать с авиаперевозчика 13,4 миллиона рублей за неправомерное пользование чужими денежными средствами. По его словам, авиакомпания "Татарстан", вместо того, чтобы оплачивать оказанные услуги, использовала денежные средства на иные цели.

Арбитражный суд Татарстана в среду удовлетворил исковое заявление аэропорта "Казань" в полном объеме. Ответчику предстоит выплатить истцу более 108 миллионов рублей.

В середине ноября этого года пассажирский самолет Boeing-737, принадлежавший авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс из Москвы, разбился при посадке в аэропорту Казани. В авиакатастрофе погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира. По итогам проведенной проверки Росавиация выявила в авиакомпании целый ряд нарушений и приняла решение аннулировать ее сертификат эксплуатанта с 31 декабря.

Чем известна авиакомпания "Татарстан"

Созданная в 1999 году авиакомпания является национальным авиаперевозчиком Татарстана. Осуществляет регулярные пассажирские перевозки как в города России, СНГ и Европы, а также чартерные рейсы. Всего в 2011 — 2012 годах количество обслуживаемых авиакомпанией направлений достигло 40. Число перевезенных пассажиров в 2011 году насчитывает 592,861 тысячи, в 2012 году — 473,791 тысячи. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Можно ли решить проблему с безопасностью полетов

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Российский авиабизнес, мягко говоря, не относится к числу высокоприбыльных видов хозяйственной деятельности. Среднегодовая рентабельность отечественных авиаперевозок за минувшие 10 лет ни разу не поднималась выше 3,8% (при среднем показателе за весь этот период не выше 0,8%). При этом надо понимать, что внутренние авиаперевозки почти сплошь традиционно убыточны, и основные доходы компании извлекают из международных рейсов и чартеров. А возможность получать международные рейсы и свободно ими оперировать неплохо коррелирует с размером авиакомпании. В итоге получаем, прямо скажем, плохие показания для обеспечения безопасности полетов". Читайте подробнее в авторской колонке >>



Приволжский округ Башкортостан Марий Эл Мордовия Татарстан Удмуртия Чувашия Пермь Киров Нижний Новгород Оренбург Пенза Самара Саратов Ульяновск

RSS рассылка

Другие новости

Другие новости

Обьявления